может в ближайшее время заменить устаревший платиново-иридиевый... »»»
получены изображения высокого разрешения Солнца с космической обсерватории Solar Dynamics Observatory... »»»
биография Альберта Эйнштейна - величайшего физика создавшего "Общую теорию относительности"... »»»
история создания, развития и будущее популярного оптического прибора... »»»
О создании технологий новых лифтов
Компания из Германии ThyssenKrupp продемонстрировала свой новый проект, под названием Multi. Это лифт на магнитной подвеске, движение лифта можетосуществляться и в горизонтальном, и вертикальном направлениях. Для его работы не требуется связки тросов. Принцип передвижение осуществляется на всеизвестном эффекте магнитной левитации (маглев), его используют для поездов на магнитной подушке или магнитопланов.
Обычный лифт передвигается по шахте здания в вертикальном направлении, осуществляется передвижение с помощью стальных тросов, в связи с этим, движение возможно только одной кабины. Разработчики проекта нашли другой способ передвижения кабин каждую кабину оборудуют мотором, который обеспечит движение в горизонтальном и вертикальном направлениях, это позволит перемещаться нескольким кабинам, независимо друг от друга, в основе движения лежит только некоторая схема. Это сокращает время ожидания лифта до 30 секунд (в зависимости от здания.
Преимущества этого лифта Multi, кроме новых архитектурных решений, это то, что лифт на магнитной системе передвижения требует на четверть меньше места, чем лифты старого образца. Это позволяет увеличить полезную квадратуру строения. A так же из-за применения новых менее весомых материалов для лифта, масса Multi в половину меньше прежних лифтов. О скорости перемещения и надежности своей разработки создатели несообщили, но всё же будет нужным вспомнить ряд случаев, когда лифты пробивали крышу строений, принося серьёзные травмы пассажирам.